Класс _______________ Фамилия _______________ Имя _______________
Практические задания и вопросы
1. Откройте в программе «Открытая Физика 2.6» в разделе «Электричество и магнетизм» компьютерную модель «Цепи постоянного тока».
2. Соберите на экране компьютера электрическую цепь, состоящую из двух последовательно соединённых резисторов
3. Измерьте общий ток в цепи, результат запишите:
4. Подключите три вольтметра (амперметр не отключать) таким образом, чтобы вы могли измерить
5. Измерьте напряжения, результаты запишите:
6. Нарисуйте схему электрической цепи, которая получилась у вас на экране компьютера.
7. Определите, используя закон Ома, общее сопротивление цепи, т. е. двух последовательно соединенных резисторов:
8. Ответьте на вопросы.
На каком резисторе наименьшее падение напряжения? На резисторе _____ .
На каком резисторе наибольшее падение напряжения? На резисторе _____ .
Объясните почему. _______________________________________________________.
9. Экспериментальное задание.
Изменится ли общее сопротивление цепи, общий ток и напряжение на резисторах
Подумайте над вопросом и вставьте пропущенные слова.
Общее сопротивление цепи __________, общий ток в цепи __________, напряжение
Теперь проведите компьютерный эксперимент и проверьте ваш ответ.
10. Экспериментальное задание.
Изменится ли общее сопротивление цепи и общий ток (если изменится то как), если к резисторам
Подумайте над вопросом и вставьте пропущенные слова.
Общее сопротивление цепи __________, общий ток в цепи __________.
Теперь проведите компьютерный эксперимент и проверьте ваш ответ.
11. Вставьте пропущенные слова.
При последовательном соединении резисторов ток через них __________, наименьшее падение напряжения на резисторе с __________ сопротивлением, а наибольшее падение напряжения на резисторе с __________ сопротивлением. Общее сопротивление последовательно включённых резисторов равно _________ сопротивлений этих резисторов.
Количество выполненных заданий: ____ Количество ошибок: _____ Ваша оценка: _____
Главная Новости Доступ к бесплатным урокам |
|||||
|
|||||
|